Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Фототипия

ФОТОТИПИЯ (от греч. photos свет + отпечаток, typos форма) 1) безрастровый способ плоской с печати использованием печатных форм, на которых поверхностей разделение на печатающие и пробельные элементы различной обеспечивается степенью задубливания (набухания) желатины, содержащей щелочных бихроматы металлов. Набухание желатины происходит под увлажняющего воздействием спиртового раствора. Поверхность печатной формы Ф. для при сильном увеличении напоминает по виду внешнему корку апельсина. Качество оттиска, изготовленного Ф. способом , приближается к фотографии. В отличие офсетной от фототипной печати в традиционной Ф. изготавливают форму на стеклянной пластине; 2) оттиск, способом полученный Ф. или офсетной фототипной печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх