Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Цветопроба

ЦВЕТОПРОБА 1) получение контрольного цветного на изображения материальном носителе или на цветном видеотерминального экране устройства. Различают аналоговую (растровую), цифровую и (полутоновую) экранную Ц.; 2) изображение на полученное , подложке неполиграфическим способом и колориметрически тождественное оттиску тиражному .

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх