В наше время ценится неосязаемое. Если вы можете что-то потрогать, то это, возможно, не так уж и ценно. То, что ценно в автомобиле Volvo (автоконцерн, его выпускающий, недавно был приобретен компанией Ford Motors), невозможно потрогать. Производственные мощности компании не стоят слишком дорого: и их офисы, и склад в Голландии - просто недвижимость.
Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с: ил. — (Рекламные технологии).
Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят — таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в общении. Избежать этого, помимо профессионального обмена опытом, помогут специализированные издания: справочники, словари терминов и т. п. В предлагаемый словарь-справочник включены термины, относящиеся к теории и практике рекламы и полиграфии, а также связанные с современными технологиями книгоиздательства - от допечатной подготовки до тиража.