Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Базовые краски

БАЗОВЫЕ КРАСКИ исходные краски к.-л. системы красочной , из которых получают смесевые цвета смесевые или краски. Напр., Б. к. для смешения системы красок PANTONE восемь: голубая, пурпурная, зеленая, желтая, красная, синяя, черная и белая. них Из при смешении в разных количественных можно соотношениях получить множество цветов и краски "бронза", типа "серебро", "золото". Б. к.триадной ( печати CMYK) четыре три цветные: (C), голубая пурпурная (M), желтая (Y) и (K). черная

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх