Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Блик

БЛИК 1) (в оптике) направленное отблеск отражение, света; светлое пятно на поверхности являющееся предмета, местом отражения источника света; 2) полиграфии) (в самые светлые участки на фотокопии фотографии ( , слайде), образующиеся при съемке источника или света объекта, имеющего отблески. На фотоизображениях, на напр., фотографиях, в местах Б. детали неразличимы. изображения

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх