Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Бумага

БУМАГА материал в виде тонкого (до слоя 400 мкм), состоящий в основном предварительно из размолотых растительных или синтетических волокон, переплетенных беспорядочно и связанных между собой водородными и связями проклеивающим веществом. Формование Б. производится осаждения методом на непрерывно движущейся сетке бумагоделательной из машины разбавленной водой волокнистой суспензии. При Б. формировании образуются лицевая и сеточная стороны, могут которые отличаться по свойствам. В зависимости печатных от и др. свойств Б. подразделяется способам по печати (для высокой, глубокой, офсетной), видам по продукции (газетная, картографическая, книжно-журнальная, словарная пр.), и по отделке поверхности (каландрированная, мелованная, и металлизированная пр.), по виду печатного оборудования, котором на должна производиться печать (рулонная, листовая) другим и признакам. Формально предельной массойБ принято . считать 250 г/м2. Более Б. тяжелые принято считать картоном, однако, эта условна граница и, напр., открытки печатают на бумаге открыточной массой в 350 г/м2 Изготовление

Бумага

. бумаги. Средневековая гравюра

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх