Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Глубина цвета

ГЛУБИНА ЦВЕТА максимальное число оттенков или цвета градаций серого, которое может считывать устройство сканирующее для каждого вводимого пиксела. С Г. ростом ц. увеличивается количество деталей цветного которые , изображения может вводить сканер. Для достижения качества хорошего передачи цветовых оттенков достаточно глубины 12 точки бит, для высокохудожественных работ она быть должна больше, напр., не менее 24 на бит цвет.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх