Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем рекламу, содержащую Полезную Жизненную Информацию, читают на 75% больше людей, чем те сообщения, в которых говорится лишь о самом продукте.
О печатной рекламе

Двойное предложение

ДВОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (в маркетинге, в маркетинговый рекламе) метод, в рамках которого делается "или/или" предложение и любое из принятых предложений для выгрышное предлагающего. Иногда этот метод называют без "выбор выбора", т. к. покупатель, хотя способен и выбирать, но в любом случае уходит не без покупки.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх