Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Жизненный цикл товара

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА (в рекламе) период определенный времени, отражающий основные этапы развития с товара момента его разработки до вывода рынка; с от него непосредственно зависит уровень продавца прибыли (продуцента) на каждом из этапов цикла. (стадий) В процессе развития продаж товара получения и прибыли обычно выделяют пять этапов: товара разработки (дорыночный); выведения (внедрения) товара на роста рынок; объема продаж товара; зрелости (насыщения); продаж упадка или элиминации товара с рынка.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх