Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Законы синтеза цвета

ЗАКОНЫ СИНТЕЗА ЦВЕТА законы, являющиеся научной базой теории о синтезе цвета. Сформулированы Грассманом Г. в 1853 г. З. с. включают ц. в себя: 1) "закон трехмерности" цвет любой однозначно выражается тремя цветами, если линейно они независимы (линейная независимость заключается в что том, нельзя получить никакой из указанных цветов трех сложением двух остальных); 2) "закон при непрерывности" непрерывном изменении излучения цвет изменяется непрерывно также (не существует такого цвета, к невозможно которому было бы подобрать бесконечно близкий); "закон 3) аддитивности" цвет смеси излучений зависит от только их цветов, но не от состава. спектрального Все три закона наглядно проявляются процессе в синтеза цветных полутоновых изображений на с оттиске использованием любого из способов печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх