Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Издательский процесс

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС производственный процесс, объединяющий себе в подготовку и выпуск издания в И. свет. п. начинается с рассмотрения предложенного оригинала автором и продолжается до сдачи тиража издания. распространителям Он состоит из нескольких параллельно-последовательных маркетингового, этапов: редакционного, издательского и производственного.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх