Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Каталог

КАТАЛОГ (от фр. catalogue < греч. список) katalogos производственно-практическое, справочное или рекламное издание, систематизированный содержащее перечень предметов, услуг и пр. же, То что и проспект, но с льшим Ё бо объемом и с наиболее полным товаров перечнем и услуг. К. предполагает высокое издательского качество и полиграфического исполнения. В К. товар, представляется его технические характеристики, может быть цена. приведена К. это последовательность рубрик, в случаев большинстве с иллюстрациями, дающими основные сведения каждом о виде, типе, образце предлагаемой продукции об или услуге.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх