Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Фотографии, сделанные по принципу "до - и - после", заведомо поражают воображение читателя. Всегда следует демонстрировать конечный результат.
Иллюстрации в рекламе

Колориметрия

КОЛОРИМЕТРИЯ (от нем. kolorimetrie < лат. цвет color + греч. metreo мерю) область метрологии, измерением занимающаяся и количественным описанием цвета (способами выражения количественного цвета, основами классификации цвета, методами допусков установления цвета). К. использует два способа цвета: описания 1) определение цветовых координат (численных по характеристик), которым можно описать и воспроизвести оттенок данный ; 2) создание образцов, эталонов для цвета оттисков на различных запечатываемых материалах, по можно которым визуально сравнивать и находить соответствие измеряемым между и эталонным цветами.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх