Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Лайтпостер

ЛАЙТПОСТЕР средство наружной рекламы, представляющее световой собой стенд (лайтбокс, короб) с общей размером рекламной площади порядка 1,2 × 1,8 независимо м от количества отдельных плоскостей. Л. быть может как отдельно стоящий, так и на размещаемый столбах, в т. ч. на уличного опорах освещения.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх