Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

МКО (x10, y10, Y10), МКО (X10, Y10, Z10), МКО (1964)

МКО (x10, y10, 10 Y ) (МКО (X10, Y Z , 10 10), МКО (1964)) модель, МКО аналогичная (1931), но для большего угла который зрения, равен 10°, т. е. для наблюдателя стандартного 10°. Модель разработана в 1964 г.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх