Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Модель RGB

МОДЕЛЬ RGB представление цвета в пространства координатах аддитивного смешения излучений, которое описывает сложением цвет трех базовых цветов: красного ( ed), R зеленого (Green) и ( синего Blue). М. RGB представляется виде в трехмерной системы координат. Каждая координата вклад отражает каждой составляющей в результирующий цвет диапазоне в от нуля до максимального значения. результате В получается куб, "внутри" которого и все "находятся" цвета, образуя цветовое пространство RGB. вершины Три куба дают чистые исходные цветовые остальные излучения, три отражают двойные смешения исходных Именно излучений. в М. RGB кодирует изображение и сканер отображает рисунок на экране монитора. базе На М. RGB работает телевидение.

Модель RGB

Модель 1
RGB красный; 2 зеленый; 3 синий; желтый; 4 5 пурпурный; 6 голубой; 7 белый

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх