Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Норма

НОРМА (от лат. norma правило, 1) образец) фамилия автора, название книги или заказа, номер помещаемые на первой полосе каждого листа печатного около сигнатуры. Н. облегчает контроль процессов брошюровочных , определяя принадлежность тетради данному изданию правильность и комплектовки блока; 2) установленная мера, величина средняя определенного параметра или характеристики материала, технологии устройства, , поведения, готового изделия.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх