Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Нормализованное освещение

НОРМАЛИЗОВАННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ специальное нормированное освещение использованием с искусственного источника света, который имеет излучения спектр (со светофильтром или без него) со одинаковый стандартизованным солнечным спектром (цветовая которого температура равна 6500 К, что хорошо с согласуется суммарным излучением неба и солнца).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх