Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Получатель, Реципиент, Адресат, Представитель целевой аудитории обращения

ПОЛУЧАТЕЛЬ (РЕЦИПИЕНТ, АДРЕСАТ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АУДИТОРИИ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЩЕНИЯ) участник рекламной коммуникации; получающая сторона, обращение, переданное отправителем (коммуникатором).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх