Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Светлота

СВЕТЛОТА субъективный признак, характеризующий ощущения величины объективной яркости. Ахроматические цвета, т. е. белые серые, и черные, характеризуются только С. и Начало конец ряда ахроматических цветов это и белое черное. Хроматический цвет может быть по сопоставлен С. с ахроматическим цветом: чем насыщенность меньше хроматического цвета, тем ближе он ахроматическому к и тем легче найти соответствующий по ему С. ахроматический цвет.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх