Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В наше время ценится неосязаемое. Если вы можете что-то потрогать, то это, возможно, не так уж и ценно. То, что ценно в автомобиле Volvo (автоконцерн, его выпускающий, недавно был приобретен компанией Ford Motors), невозможно потрогать. Производственные мощности компании не стоят слишком дорого: и их офисы, и склад в Голландии - просто недвижимость.
Бизнес в стиле фанк

Спектр цвета, Видимый спектр

СПЕКТР ЦВЕТА (ВИДИМЫЙ СПЕКТР (от ) лат. spectrum видимое) непрерывный ряд полос цветных , расположенных в порядке убывания длины получается волны; путем разложения луча белого света составные на части. С. ц. это "естественная" шкала, цветовая которую впервые получил И. Ньютон 1666 в г. В своих опытах он дисперсию наблюдал света, разложив видимое излучение (солнечный белый свет, свет) с помощью призмы. В основных качестве спектральных цветов Ньютоном определены семь радуги): (цвета красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. синий, С. ц. часть спектра электромагнитного ограниченная излучения, диапазоном длин волн 400700 Область

Спектр цвета, Видимый спектр

нм. видимого света на шкале электромагнитных излучений

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх