Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Субтрактивный синтез цвета

СУБТРАКТИВНЫЙ СИНТЕЗ ЦВЕТА получение оттенка или цвета нового цвета в результате вычитания спектральных отдельных составляющих из белого света. С. ц. с. наблюдается при освещении белым светом оттиска цветного : часть его поглощается (вычитается) красочным а слоем, остальная часть отражается и воспринимается как глазом окрашенный поток. С. с. ц. рассматривать можно и как смешение сред, вычитание зон отдельных спектра излучения, проходящего сквозь среды отраженного или поверностью тел. Образование цвета возникает результате в избирательного вычитания спектральных компонентов исходного потока. светового Этот синтез используется, напр., при красок смешивании вне печатной машины в целях краски получения нужного цвета или оттенка либо наложении при слоев разных красок на оттиске участках (на цветного изображения, где растровые элементы красок разных перекрываются).

Субтрактивный синтез цвета

Субтрактивный синтез цвета.
1 2 пурпурный; желтый; 3 голубой; 4 синий; красный; 5 6 зеленый; 7 черный

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх