Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Тест на вспоминание

ТЕСТ НА ВСПОМИНАНИЕ тест, который вспоминание оценивает рекламы с помощью обращения к аудитории членам рекламного послания и выяснения того, они что помнят. Несмотря на большое число функциональная исследований, взаимосвязь между количеством очков, набранных в рекламой Т. на в., и эффективностью все продаж еще неизвестна.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх