Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Тест старча

ТЕСТ СТАРЧА один из самых тестов ранних на узнавание, изобретенный Д. Старчем. Т. Суть С. состоит в том, что заведомо , респонденту видевшему определенную рекламу, показывают журнал др. или издание с этой же рекламой, запомнил выясняя, ли он рекламное объявление.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх