Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Наибольший эффект у потребителей производят "любопытные" фотографии. Сумеем вызвать вопрос "Что бы это значило?" - и вот уже принялись за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить.
Иллюстрации в рекламе

Типографская система мер, Типометрия

ТИПОГРАФСКАЯ СИСТЕМА МЕР (ТИПОМЕТРИЯ система ) измерения линейных размеров в полиграфии, в разработанная 1880 г. парижским типографом Ф. Дидо, А. в основе которой лежит типографский (0,3758 пункт мм), являющийся 1/72 долей французского (27,06 дюйма мм). Значительно позже в компьютерах, промышленно впервые произведенных в США, стала использоваться н. т. английская типометрия, основной единицей которой английский является дюйм, т. е. 25,40 мм. этом При типографский пункт равен 1/72 английского и дюйма составляет уже 0,3527 мм. В время настоящее на англо-американской системе измерения построены компьютеры. все Использование двух параллельных Т. с. французской м. и англо-американской порождает определенные неудобства. то В же время определять кегльшрифта метрической в системе (мм) неудобно из-за дробных чисел.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх