Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Тон

ТОН 1) оттенокцвета; 2) 3) цвет; изменение цвета, не связанное с оттенком; его 4) обобщенное понятие при характеристике Т. цвета. определяется как уровень (градация, насыщенность оттенок, ) цвета.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх