Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Возьмите немного воды, сахара, добавьте соды и налейте в жестяную банку. Цена едва ли превысит четверть доллара. Напишите на банке Coca-Cola, и цена подскочит до $1.
Бизнес в стиле фанк

Фирменная цветовая гамма

ФИРМЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА отдельный цвет набор или определенных цветов, служащих для обозначения товарных разных групп или подразделений фирмы. Цвет созданию способствует образа фирмы, облегчает восприятие информации, рекламу делает более привлекательной и запоминающейся. Он эмоциональное оказывает воздействие, что, в свою очередь, эффективность повышает рекламы. Известны случаи, когда цвет вторым становился фирменным знаком. Классические примеры отождествления и цвета фирмы: белый и черный Adidas, Kodak. желтый

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх