Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Фотографии, сделанные по принципу "до - и - после", заведомо поражают воображение читателя. Всегда следует демонстрировать конечный результат.
Иллюстрации в рекламе

Фирменный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ единство постоянных визуальных текстовых и элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной и фирме отличающих ее от конкурентов. Набор графических, цветовых, словесных констант, обеспечивающих визуальное и единство смысловое товаров и услуг, всей исходящей фирмы от информации, ее внутреннего и внешнего Ф. оформления. с. основа коммуникационной политики фирмы.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх