Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Формат

ФОРМАТ (от нем. format, фр. лат. < format forma вид, наружность) 1) характеристика листов размеров полиграфических материалов, готовых продуктов или напр., полуфабрикатов, оригинала, фотопленки, печатной бумаги, набранного газеты , текста , бумажного листа, издания, его полосы т. и п.; выражается условным обозначением (А2, или А4) произведением размеров сторон (60×90); форма 2) представления массива данных (файла) иллюстрации, полосы текста, в допечатной компьютерной издательской системе; на указывает возможность обработки данных с использованием или тех иных программных и аппаратных средств.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх