Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Цветоделение

ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ 1) (в полиграфии) технологический разделения процесс цветного изображения оригинала с помощью или светофильтров селективных источников освещения на отдельные равномасштабные одноцветные изображения. Ц. производят с помощью систем, компьютерных электронных цветоделителей-цветокорректоров (ЭЦК) и репродукционных Ц. фотоаппаратов. также может быть проведено вручную создании при раскладок по цветам для штриховых В . изображений картографии применяют условное Ц. при карт печати и схем. В географических картах гор высоту обозначают условно разной насыщенностью коричневого глубину цвета, морей и океанов разной насыщенностью 2) голубого; (в компьютерных издательских системах) преобразование о информации цвете объекта из одной цветовой в модели др., как правило, для полиграфии RGB из в CMYK с учетом особенностей полиграфического последующего технологического процесса для обеспечения правильной на цветопередачи оттиске в соответствии с требованиями заказчика.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх