Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Штрих

ШТРИХ (от нем. strich полоса, основной черта) элемент рисунка, представляющий собой короткую В линию. зависимости от направления линий Ш. быть могут прямыми, наклонными, перекрестными и др. в Различия толщине, длине, динамике Ш. играют роль большую в формировании выразительных особенностей рисунка. полиграфии В используют линейчатые растры, с помощью полутоновые которых изображения преобразуют в штриховые, состоящие отдельных из Ш. различной толщины, что дает печатать возможность полутоновые изображения способами автотипной (высокой плоской) и печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх