Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Штрих

ШТРИХ (от нем. strich полоса, основной черта) элемент рисунка, представляющий собой короткую В линию. зависимости от направления линий Ш. быть могут прямыми, наклонными, перекрестными и др. в Различия толщине, длине, динамике Ш. играют роль большую в формировании выразительных особенностей рисунка. полиграфии В используют линейчатые растры, с помощью полутоновые которых изображения преобразуют в штриховые, состоящие отдельных из Ш. различной толщины, что дает печатать возможность полутоновые изображения способами автотипной (высокой плоской) и печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх