Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Рекламно-полиграфический словарь

Поиск по словарю

Найти:

Алфавитный указатель


О словаре

Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с: ил. — (Рекламные технологии).

Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят — таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в общении. Избежать этого, помимо профессионального обмена опытом, помогут специализированные издания: справочники, словари терминов и т. п. В предлагаемый словарь-справочник включены термины, относящиеся к теории и практике рекламы и полиграфии, а также связанные с современными технологиями книгоиздательства - от допечатной подготовки до тиража.

© С. И. Стефанов, 2004
Издательство "Гелла-принт", 2004
Компания "Яндекс", 2007
Все права защищены

Электронная версия словаря-справочника подготовлена в НТЦ "Информрегистр" по технологии ФЭБ "Русская литература и фольклор".
На верх
Популярные продукты
На верх