Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Создание фирменного стиля

Основа всех коммуникационных взаимодействий и в частности рекламной продукции компании - единый стиль оформления. Цвета, логотип, формы, шрифты и фирменные элемены оформления все это описано в главной книге дизайна компании - Брэнд-буке (brandbook).

Единый фирменный стиль используемый во всех рекламных материалах позволяет добиться узнаваемости вашей компании и закрепления образа компании в сознании клиентов. В процессе создания корпоративного фирменного стиля учитываются: продукция и услуги, рынок, его участники и тенденции, целевая аудитория и ее предпочтения.

Кратко, процесс создания фирменного стиля состоит из 2-х частей:

  1. Экспертиза;
  2. Разработка.

Для получения подробной информации звоните: (495) 517-99-23.

Логотип и дизайн сайта MediaJet.
Логотип и дизайн сайта MediaJet.
(+) увеличить
Логотип и рекламная полоса Ars Vitae.
Логотип и рекламная полоса Ars Vitae.
(+) увеличить
На верх
Популярные продукты
На верх