Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Создание фирменного стиля

Основа всех коммуникационных взаимодействий и в частности рекламной продукции компании - единый стиль оформления. Цвета, логотип, формы, шрифты и фирменные элемены оформления все это описано в главной книге дизайна компании - Брэнд-буке (brandbook).

Единый фирменный стиль используемый во всех рекламных материалах позволяет добиться узнаваемости вашей компании и закрепления образа компании в сознании клиентов. В процессе создания корпоративного фирменного стиля учитываются: продукция и услуги, рынок, его участники и тенденции, целевая аудитория и ее предпочтения.

Кратко, процесс создания фирменного стиля состоит из 2-х частей:

  1. Экспертиза;
  2. Разработка.

Для получения подробной информации звоните: (495) 517-99-23.

Логотип и дизайн сайта MediaJet.
Логотип и дизайн сайта MediaJet.
(+) увеличить
Логотип и рекламная полоса Ars Vitae.
Логотип и рекламная полоса Ars Vitae.
(+) увеличить
На верх
Популярные продукты
На верх