Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Примеры работ > Упаковка для CD и DVD > Индивидуальная упаковка для дисков

Digi-book на 2 диска + буклет (кашированная обложка).
Digi-book на 2 диска + буклет (кашированная обложка).
(+) увеличить
На верх
Популярные продукты
На верх