![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса, приносящего прибыль. |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
2025 © S&H Group |