Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Аддитивный синтез цвета

АДДИТИВНЫЙ СИНТЕЗ ЦВЕТА воспроизведение и цвета восприятие в результате оптического смешения излучений цветов базовых (красного, зеленого и синего R, B). G, Напр., при воздействии на сетчатку излучений глаза красного и зеленого цветов глаз это воспринимает как желтый, оранжевый или салатовый разных цвет оттенков в зависимости от соотношения излучений воздействующих двух зон спектра света. А. ц. с. используется при создании цветных изображений экране на телевизора, мониторах компьютеров издательских систем. также Он имеет место и возникает на участках отдельных оттискасветахизображения, где друг наложения на друга разноцветных растровых элементов их вследствие малых размеров менее вероятны) при синтезе автотипном цвета в полиграфии.

Аддитивный синтез цвета

Аддитивный цвета синтез
1 красный; 2 зеленый; 3 4 синий; желтый; 5 голубой; 6 пупурный; белый 7

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх