Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Автотипный синтез цвета

АВТОТИПНЫЙ СИНТЕЗ ЦВЕТА получение оттенков на цвета оттиске путем совмещения растровых или изображений штриховых , отпечатанных красками разных цветов, напр., красками триадными голубой, пурпурной, желтой и черной CMYK ( ). Изображения состоят из микроэлементов ( элементов растровых , растровых точек) или штрихов, имеющих толщину одинаковую красочного слоя на оттиске. Микроэлементы иметь могут одинаковую площадь и разную частоту (частотная, расположения стохастическая растровая структура) или разную и площадь постоянную частоту (регулярная растровая а ), структура также и разную площадь, и частоту разную (нерегулярные, корешковые, зернистые растровые При ). структуры этом суммарное цветное полутоновое изображение разноцветными формируется растровыми элементами (точками или микроштрихами). наложении При растровых элементов изображения на оттиске процессе в печатанияА. с. ц. носит аддитивно-субтрактивный смешанный характер.

Автотипный синтез цвета

Автотипный синтез цвета
1 2 голубой; пурпурный; 3 желтый; 4 наложение краски одной на другую

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх