Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В наше время ценится неосязаемое. Если вы можете что-то потрогать, то это, возможно, не так уж и ценно. То, что ценно в автомобиле Volvo (автоконцерн, его выпускающий, недавно был приобретен компанией Ford Motors), невозможно потрогать. Производственные мощности компании не стоят слишком дорого: и их офисы, и склад в Голландии - просто недвижимость.
Бизнес в стиле фанк

Печатание, Печать

ПЕЧАТАНИЕ (ПЕЧАТЬ) процесс изображения получения оригинала на оттиске путем нанесения слоя красочного или слоев разных красок на материал запечатываемый средствами полиграфии. До недавнего времени П. под подразумевалось получение идентичных оттисков путем краски передачи с печатной формы на бумагу на или др. материал. В существующих классических печати способах (высокая, плоская, глубокая и трафаретная) передается краска в результате контакта запечатываемого материала печатной с формой, или с офсетным цилиндром, с или тампоном при условии обеспечения необходимого этом при давления. В последние годы разработаны применяются и и бесконтактные способы печати, напр., способ, струйный когда запечатываемый материал не находится контакте в с печатной формой в процессе С П. изобретением технологии цифровой печати был и нарушен второй принцип П. получение идентичных При . оттисков цифровой печати содержание оттисков может от меняться экземпляра к экземпляру в пределах сохраняя , тиража общий стиль оформления издания. См.: . Персонализация

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх