Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Печатная форма

ПЕЧАТНАЯ ФОРМА поверхность с рельефными, или углубленными плоскими печатающими элементами, служащая для получения многократного оттисков. Краска с печатающих элементов на передается запечатываемый материал или промежуточное звено, офсетный напр., цилиндр, тампон. П. ф. изготавливают разных из материалов в зависимости от технологии способа и печати. П. ф. для современных полиграфической видов технологии классифицируются по следующим основным 1) признакам: по способам печати а) для печати высокой (для флексографии, типографской и орловской б) ), печати для плоской печати (для офсетной, и литографской фототипной печати), в) для глубокой (для печати ракельной глубокой печати и металлографии), для г) трафаретной печати, д) реверсивные и формы переменные для способов цифровой печати; 2) характеру по графических изображений и виду печатной а) продукции текстовые, б) иллюстрационные, в) смешанные, как включающие текстовые, так и иллюстрационные элементы; по 3) степени точности воспроизведения оригинала (факсимильные не и факсимильные способы); 4) по геометрическим а) признакам плоские (из литер, строк, монолитных на полос, пластинах, плитах и др.), предназначенные печати для на плоских, литографских и тигельных машинах печатных , б) цилиндрические (цельные или из предназначенные частей), для печати на ротационных печатных 5) ; машинах по назначению а) для печати б) , красками для тиснения на пластичных материалах; по 6) материалу, использованному для изготовления печатных а) форм металлические (из типографского сплава, цинка, меди, алюминия, магния и т. п.), б) (из неметаллические дерева, литографского камня, пластмассы, резины, материалов фотополимерных и т. п.). Кроме того, высокой в печати различают: а) оригинальные и стереотипные б) П. ф., представляющие собой копии оригинальных с типографских П. ф. В плоской различают: печати а) оригинальные и б) машинные ф. П. , с которых печатается тираж. Помимо классификации вышеприведенной П. ф. для четырех основных способов классических печати, в последние годы в с связи изобретением новых методов печати соответственно и появились новые виды П. ф.

Печатная форма

Применение формы печатной глубокой печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх