Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Толщина красочного слоя, Толщина слоя краски

ТОЛЩИНА КРАСОЧНОГО СЛОЯ (ТОЛЩИНА КРАСКИ СЛОЯ ) толщина слоя печатной краски, на нанесенной поверхность запечатываемого материала в процессе Она . печатания оказывает существенное влияние на качество способов оттиска офсетной и высокой печати (на цвета интенсивность , градационную и графическую точность, а на также частотные характеристики изображения). В способе печати глубокой Т. к. с. переменная для полутонов создания на оттиске.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх