Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

Печатные краски

ПЕЧАТНЫЕ КРАСКИ равномерные смеси пигмента связующим со веществом. Наряду с бумагой, П. наиболее к. важный полиграфический материал. С физико-химической зрения точки П. к. являются концентрированными, дисперсными, структурированными обычно системами; структурно-механические свойства П. к. упруго-пластично-вязкими, характеризуются адгезионно-когезионными свойствами. П. к. подразделяются несколько на видов и сортов: а) в от зависимости способа печати, для которого предназначена (типографские, краска литографские, офсетные и для глубокой, флексографской трафаретной, и цифровой печати); б) в от зависимости конструкции и скоростей печатных машин ротационных (для и плоскопечатных машин); в) в от зависимости характера и назначения печатной продукции журнальные, (иллюстрационные, книжные, газетные, афишные, репродукционные, переплетные др.); и г) в зависимости от цвета белые (черные, и цветные). Иногда к П. относят к. чернила и тонер.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх