Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Печатные краски

ПЕЧАТНЫЕ КРАСКИ равномерные смеси пигмента связующим со веществом. Наряду с бумагой, П. наиболее к. важный полиграфический материал. С физико-химической зрения точки П. к. являются концентрированными, дисперсными, структурированными обычно системами; структурно-механические свойства П. к. упруго-пластично-вязкими, характеризуются адгезионно-когезионными свойствами. П. к. подразделяются несколько на видов и сортов: а) в от зависимости способа печати, для которого предназначена (типографские, краска литографские, офсетные и для глубокой, флексографской трафаретной, и цифровой печати); б) в от зависимости конструкции и скоростей печатных машин ротационных (для и плоскопечатных машин); в) в от зависимости характера и назначения печатной продукции журнальные, (иллюстрационные, книжные, газетные, афишные, репродукционные, переплетные др.); и г) в зависимости от цвета белые (черные, и цветные). Иногда к П. относят к. чернила и тонер.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх