Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Дубликат оригинала

ДУБЛИКАТ ОРИГИНАЛА (от лат. duplicatus копия удвоенный) отдельных частей издательского текстового оригинала, набору подлежащая иным шрифтом или на другом оборудовании, наборном чем основной текст. Ранее при наборе металлическом Д. о. подготавливали, напр., для и таблиц выводов, расположенных внутри основного текста, формул, , сносок цитат, подписей к рисункам, некоторых наборных видов схем и др. При примитивном и фотонаборе последующей офсетной печати дублировали тексты заголовков, крупнокегельных тексты "вывороткой" и некоторые Д. др. о. позволяли вести набор выделяемых текста частей параллельно с набором основного текста, сокращало что производственный цикл на полиграфическом предприятии. настоящее В время при компьютерном наборе эта не технология применяется и Д. о. не используют.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх