Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Набор

НАБОР 1) создание строктекста издания печатного на базе авторского текста для печатной изготовления формы или фотоформы. Различают буквоотливной, металлический, компьютерный, ручной, строкоотливной Н., фотонабор. В время настоящее это преобразование авторского текста в вид электронный при подготовке к печати данного издания; печатного 2) текстовая часть печатной формы.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх