Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Емкость печатного листа

ЕМКОСТЬ ПЕЧАТНОГО ЛИСТА абсолютное число знаков печатных (букв, цифр, знаков, пробельных того элементов или иного шрифта), умещающихся на печатном одном листе, т. е. на площади стороны одной бумажного листа стандартного или приведенного Зависит . формата от кегля, гарнитуры, начертания и шрифта плотности , а также от формата наборной Измеряется . полосы коэффициентом, вычисляемым отношением общего объема брошюры , книги , журнала и иной печатной продукции учетно-издательских в листах к объему в условных листах печатных . По Е. п. л. судят экономичности об художественно-технического оформления печатной продукции.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх