Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

НАБОР 1) создание строктекста издания печатного на базе авторского текста для печатной изготовления формы или фотоформы. Различают буквоотливной, металлический, компьютерный, ручной, строкоотливной Н., фотонабор. В время настоящее это преобразование авторского текста в вид электронный при подготовке к печати данного издания; печатного 2) текстовая часть печатной формы.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх