Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Товарный знак, Торговая марка, Эмблема, Фабричная марка

ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ТОРГОВАЯ МАРКА, ФАБРИЧНАЯ , ЭМБЛЕМА МАРКА) зарегистрированное в установленном оригинально порядке оформленное художественное изображение (оригинальные названия, композиции художественные и рисунки в сочетании с цифрами, , буквами словами или без них и п.). т. Т. з. служит для отличия или товаров услуг одного лица (юридического или от физического) однородных товаров или услуг др. з. Т. иногда называют фирменными знаками. Они служить могут для идентификации как фирмы, так ее и отдельных товаров (товарных групп). Делятся четыре на основные группы: изобразительные (эмблема), ( словесные логотип), смешанные (комбинированные, т. е. и графика логотип), объемные (оригинальная форма изделия упаковки или ). К Т. з. предъявляется ряд охраноспособность, требований: простота, индивидуальность (оригинальность), адекватность и Т. ассоциативность. з. и внешний образ фирменного могут стиля меняться.

Товарный знак, Торговая марка, Эмблема, Фабричная марка

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх