Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Фотометр

ФОТОМЕТР прибор для измерения величин, оптическое характеризующих излучение (видимый свет). Различают (зрительные) визуальные и физические Ф. (напр., освещенность люксметрами, измеряют яркость экспонометрами). Для определения спектральных световых характеристик потоков, растворов, веществ (красок, красителей , пигментов ), а также для абсорбционного спектрального применяют анализа спектрофотометры, которые количественно оценивают цвет спектр через излучения (пропускания, отражения). В полиграфии (спектрофотометр) Ф. предназначен для калибровкинастольных издательских и систем для измерения некоторых оптических параметров бумаги красок, , светофильтров.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх