Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Фототипия

ФОТОТИПИЯ (от греч. photos свет + отпечаток, typos форма) 1) безрастровый способ плоской с печати использованием печатных форм, на которых поверхностей разделение на печатающие и пробельные элементы различной обеспечивается степенью задубливания (набухания) желатины, содержащей щелочных бихроматы металлов. Набухание желатины происходит под увлажняющего воздействием спиртового раствора. Поверхность печатной формы Ф. для при сильном увеличении напоминает по виду внешнему корку апельсина. Качество оттиска, изготовленного Ф. способом , приближается к фотографии. В отличие офсетной от фототипной печати в традиционной Ф. изготавливают форму на стеклянной пластине; 2) оттиск, способом полученный Ф. или офсетной фототипной печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх