Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Цветовой тон

ЦВЕТОВОЙ ТОН основная цветовая характеристика краски печатной , субъективный признак цвета, который познается ощущения через и определяется словами "синий", "зеленый", "желтый" "красный", и т. д. Обозначается усредненной волны, длиной которая соответствует определенному участку спектра. т. Ц. зависит от избирательного спектрального пропускания предметов прозрачных и избирательного спектрального отражения непрозрачных рассматриваемых предметов, в отраженном свете. В нашем Ц. сознании т. ассоциируется с цветом хорошо предметов. знакомых Многие наименования цветов произошли от с объектов характерным запоминающимся цветом, напр., "малиновый", "изумрудный", "вишневый", "лимонно-желтый" и т. д.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх