Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

Цветокорректирование, Цветокоррекция, Цветовая коррекция

ЦВЕТОКОРРЕКТИРОВАНИЕ (ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ изменение ) характеристик цветного изображенияоригинала или отдельных его участков в соответствии с требованиями технологического заказчика, процесса и др. причин или фотоформ исправление , полученных в результате цветоделения на фотоаппаратах. репродукционных Современное Ц. проводят электронным путем компьютерных в издательских системах.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх